Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Ягодка»

Адрес141730, Московская область, Лобня, Крупской, 10

Контакты администрации
Loading...

Сидим дома с пользой

Самоизоляция - не время скучать!
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»
Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.
День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.
Игровая деятельность
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно-продуктивная деятельность
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.
Обратите внимание!
Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно,  это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, попкорна.
Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
И не забывайте про тихий час.

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

30.04.2020

«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ» 

konsultatsiia_dlia_roditeleĭ_po_ekologii.pdf

Мастер-класс "Ромашка"

30.04.2020

https://youtu.be/kGnF1AeOtG4 

Игры с крышечками!

30.04.2020

Упражнения от учителя-логопеда.

21.04.2020

Мастер-класс от музыкального руководителя

21.04.2020

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СЕМЕЙНОЙ АТМОСФЕРЫ. Консультация социального педагога. 

21.04.2020

Сейчас мы все с вами вынуждены находиться дома. У нас нет привычки 24 часа находиться в замкнутом пространстве. А рядом еще находятся взрослые и дети, которым тоже трудно. У каждого человека свой характер, свои потребности. Порой кажется, что сил сидеть дома и слушать детские капризы больше нет! Но именно в такие сложные времена от нас взрослых зависит, какую атмосферу в семье мы настроим.

Читать далее

Сайт для детей и родителей "Детские уроки"

17.04.2020

http://www.babylessons.ru/

Игры для детей, поделки, аппликации, оригами, раскраски, рецепты.

Сайт для детей и родителей "Теремок"

17.04.2020

http://www.teremoc.ru/

Распечатай раскраски и скачай разукрашки - герои мультфильмов, разукрашки животных, транспорта, природа.

Сайт для детей и родителей "Детские радости"

17.04.2020

https://detskieradosti.ru/

Сайт веселых и увлекательных развлечений в онлайн режиме для детей, а также бесплатный сервис для размещения и хранения информации пользователя и организации доступа к ним.